Скандал: Дмитрий Киселев узнал себя в статье, но учредитель газеты утверждает, что писали не о нем

Скандал: Дмитрий Киселев узнал себя в статье, но учредитель газеты утверждает, что писали не о нем

окт 03, 2018

Скандал вокруг строительства дома в Коктебеле российским пропагандистом Дмитрием Киселевым обрастает новыми подробностями. Стороны при этом противоречат не только друг другу, но и сами себе.

Напомним, в одном из сентябрьских номеров феодосийская газета опубликовала статью о строительстве виллы на склоне, который опасен с точки зрения оползневых явлений. В ней автор рассказал, что в свое время принимал участие в работах и утверждал, что они велись с многочисленными нарушениями. По словам журналиста, почти весь тираж номера со статьей был изъят из продажи, а редактор газеты уволена, якобы по приказу «из самой Москвы». В статье не указывалось имя владельца виллы. Тем не менее, Дмитрий Киселев узнал себя и поспешил сообщить, что автор статьи – мошенник, вымогал у него деньги. Кроме того, гендиректор ИА «Россия сегодня» заявил, что обратился к правоохранителям. Далее события разворачивались еще интереснее.

Учредитель издания неожиданно опроверг информацию о том, что тираж изъят из-за статьи, а также о том, что уволена редактор газеты. Статья была, но не о владельце виллы, а вообще о строительстве, уточнил учредитель. Тираж, по его словам, изъяли, якобы, из-за претензий к тесту рекламы одного из рекламодателей. Тем не менее, в электронной версии газеты статью о строительстве на оползневом склоне также удалили.

Оставить комментарий